Internet & Mobile

6may2009

С начала года в ботнеты попали 12 миллионов IP-адресов

В первом квартале 2009 года число IP-адресов, используемых компьютерами из ботнетов, увеличилось на 12 миллионов.

6may2009

One Agile разработала wap-портал для Sony Ericsson

Компания One Agile разработала wap-портал специального проекта «Парный прогон» для компании Sony Ericsson. «Парный прогон» - совместный проект A-one и Sony Ericsson.

Надежда Анатольева
 Sony Ericsson
6may2009

NBC.com обновляет показ рекламы в мобильном видео

NBC оптимизирует способ показа рекламы в мобильном видео. Новый сервис, управляемый Kiptronic, будет использовать существующую рекламную онлайн-инфраструктуру NBC.com.

Надежда Анатольева
NBC.com
6may2009

Диско-маньяки от Gillette

Производитель бритвенных систем Gillette проводит вирусную кампанию «Stayin’ Alive» для своих лезвий.

5may2009

В 2010 Интернет умрет

С началом 2010 года мировой Интернет достигнет максимума своей пропускной информационной способности.

5may2009

Facebook начал поиски новых инвесторов

Крупнейшая западная социальная сеть Facebook провела несколько встреч с инвесторами, надеясь получить дополнительное финансирование

Надежда Анатольева
Facebook
5may2009

Kodak зовет играть в интерактивный гольф

Компания Kodak первый год спонсирует «реальный» турнир по гольфу PGA Tour и создала виртуальную лигу гольфа The Kodak Challenge.

30apr2009

Стартапов в УАнете поубавится

По сравнению с началом 2008 года порог инвестирования в проекты Start Up снизился на 70%.

30apr2009

Sony Ericsson охотится за улыбками

Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson проводит акцию «Я люблю ловить улыбки», рекламирующую телефоны С510 и Ericsson С905 серии Cybershot.

29apr2009

10 чашек кофе — в обмен на студенческую рекламу

Голландская сеть кофеен CoffeeCompany проводит необычную высокотаргетированную кампанию.

28apr2009

Land Rover в Twitter: расскажи о себе полумиллиону человек

Вслед за Skittles ставку на Twitter сделал еще один крупный бренд, производитель джипов Land Rover.

27apr2009

MindShare Interaction: «Корпоративный веб-сайт на 100%»

Коэффициент конверсии – главный критерий эффективности корпоративного сайта.

24apr2009

Итоги рекламных конкурсов КАКАДУ Awards и «Белого Квадрата»

Предварительный рейтинг креативности 2008/2009 накануне фестивалей «ИДЕЯ!» и КМФР

24apr2009

Еще один шанс поехать в Канны !!

Оргкомитет Каннских Львов и YouTube запустили уникальный совместный проект по поиску 38-ой пары участников Young Lions Film Competition.

Надежда Анатольева
Cannes Lions
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9