Интервью
15may2009
Денис Долгих: «За счет предвыборной кампании наружка сполна возместит потери»

12may2009
Алексей Басов: «Рунет не способен освоить традиционный рекламный бюджет»

8may2009
Алексей Омельченко, Advance Group: «Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге»

4may2009
Директор Aegis Media Russia Андрей Брайович: «Рынок вошел в фазу стагнации»

22apr2009
Воронцов : «Было бы что «перетаскивать» в on-line»
Директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов о ценности интернет-СМИ.

31mar2009
Алексей Мась: «Хотелось бы верить, что для интернета кризис закончился»

30mar2009
Пиарщик Обамы о социальных сетях как средстве продвижения брендов

29mar2009
Бекмамбетов: после кризиса Голливуд похудеет, а кино уйдет в Интернет

29jan2003
Генеральный директор рекламного агентства Media Arts FCB Олег Волкош: "Мы работаем на самом динамичном рынке"
