Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Интервью
15
may
2009
Денис Долгих: «За счет предвыборной кампании наружка сполна возместит потери»
С приближение выборов, у операторов наружной рекламы появляется все больше шансов возместить «кризисные» убытки. О том, сколько можно будет заработать на предвыборной агитации и почему не нужно спешить с продажей площадок рассказал коммерческий директор KOKOS Outdoor Денис Долгих.
Надежда Анатольева
Рынок
//
Интервью
Tweet
12
may
2009
Алексей Басов: «Рунет не способен освоить традиционный рекламный бюджет»
В прошлом году, когда финансовый кризис только начинал шествие по планете, аналитики предсказывали, что рекламные бюджеты из телевизора, прессы и наружной рекламы уйдут в интернет.
Надежда Анатольева
Рынок
//
Интервью
Tweet
8
may
2009
Алексей Омельченко, Advance Group: «Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге»
В последние годы в России все более широкое распространение стал получать новый стандарт в технологии прямой и имиджевой рекламы − indoor-реклама. О тенденциях этого медианосителя рассказал генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.
Надежда Анатольева
Рынок
//
Интервью
Tweet
4
may
2009
Директор Aegis Media Russia Андрей Брайович: «Рынок вошел в фазу стагнации»
По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса.
Надежда Анатольева
Рынок
//
Интервью
Tweet
27
apr
2009
Аманда Бедбору: низкие цены на ПО не победят пиратство
Интервью Аманды Бедбору, исполнительного вице-президента Corel International.
Рынок
//
Интервью
Tweet
22
apr
2009
Воронцов : «Было бы что «перетаскивать» в on-line»
Директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов о ценности интернет-СМИ.
Сергей Решодько
Рынок
//
Интервью
Tweet
31
mar
2009
Алексей Мась: «Хотелось бы верить, что для интернета кризис закончился»
Основатель Украинской баннерной сети и организатор Украинского форума интернет-деятелей о ""звёздах" интернета, переделе рынка и любви к политикам
Михаил Красюк
Рынок
//
Интервью
Tweet
30
mar
2009
Пиарщик Обамы о социальных сетях как средстве продвижения брендов
Сегодня все чаще высказывается мнение о том, что не стоит концентрировать весь маркетинговый бюджет только на стандартных медиа, а стоит уделять внимание ещe и «партизанским» методам раскрутки своего бренда и размещению его рекламы в популярных социальных сетях.
Алеся Сивчикова
Рынок
//
Интервью
Tweet
29
mar
2009
Бекмамбетов: после кризиса Голливуд похудеет, а кино уйдет в Интернет
Тимур Бекмамбетов - известный российский режиссер, который снимает в Голливуде коммерчески успешные блокбастеры (фильм "Особо опасен" собрал 350 миллионов долларов по всему миру). Он рассказал о том, как пробиться на "фабрику грез", и что ждет кино после конца мирового кризиса.
Рынок
//
Интервью
Tweet
29
jan
2003
Генеральный директор рекламного агентства Media Arts FCB Олег Волкош: "Мы работаем на самом динамичном рынке"
О том, какие тенденции наметились на российском рекламном рынке в 2003 году, какой у него будет рост и какие проблемы, "Известиям" рассказал генеральный директор рекламного агентства Media Arts FCB Олег Волкош.
Рынок
//
Интервью
Tweet
1-20
21-40
41-60
61-80
81-100
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9