Интервью
2nov2009
Галина Амосова: «Время интегрированных решений»

24sep2009
Назар Грынык: «SMS-наиболее удобный для потребителя прямой канал коммуникации»

16sep2009
Ральф Дж. Фольц: «Посткризисный мир — время цифровой рекламы»

1sep2009
Игорь Коломойский: «1+1» не будет обслуживать ни Тимошенко, ни Януковича,ни Ющенко"

7aug2009
Андрей Андрющенко: «Политическая реклама отстает от коммерческой»

7aug2009
Данил Бурыкин: «Интернет-реклама не эксперимент, а сегодняшняя реальность»

3aug2009
Максим Каримов о рынке наружной рекламы

29jul2009
Глава “Бегуна”: для контекстной рекламы наступают “золотые времена”

16jul2009
Мария Черницкая: "Контекст - интеллектуалоемкий инструмент интернет-маркетинга"

14jul2009
Александр Мартыненко: Группы риска в печатной сфере

1jul2009
Чирков: «Сейчас главное – воспользоваться кризисом и проблемами конкурентов»

15jun2009
Дюсан Дракальски: «КМФР имеет огромный потенциал для развития»

15jun2009
Сергей Петренко: «Украина для Яндекса - самый крупный регион вне России, а Киев - третий город по значимости после Москвы и Санкт-Петербурга»

12jun2009
Александр Ткаченко о перспективах украинского проката

1jun2009
Александра Телятникова: «Мы переболели креативом»

29may2009
Зинаида Хохлова, «Вымпелком»: «Кризис пройдет, а мы останемся»

21may2009
«Контентный и телекоммуникационный бизнес должны быть отделены друг от друга»

20may2009
Кирилл Готовцев: «Часть политиков – тоже люди, ничто человеческое им не чуждо»

15may2009
Нина Домбровская – о рекламной активности Henkel в I и II кварталах 2009 года
