Интервью
1dec2012
Директор Fish Оксана Мысниченко: «В этом году заметно прибавилась доля клиентов категории е-commerce»

10aug2012
Основатель РА "Инфокон" Виктор Метелкин: "Я - за чистый воздух, но против запретов"

31jul2012
Управляющий партнер Kwendi Светлана Калинина: «Cокращение категории лекарств повлияет на объем рынка ТВ-рекламы»

28jul2012
Топ-менеджеры ADV Group: "У нас есть в Adventa Lowe те, кто понимает, как из оффлайна перепрыгнуть в онлайн и наоборот, а в Momentum стараются все это воплотить"

18jul2012
Главред «Комментариев» Вадим Денисенко: «Это миф, что мы продаем обложки»

16jul2012
Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит»

13jul2012
Федор Огарков: «Основа июньского роста доли и рейтинга канала – футбол»

30jan2012
Дмитрий Лисицкий: «Мы ведь ровным счетом ничего не говорим о ценах. Только о скидках»

25nov2011
Андрей Партыка: «В следующем году рынок вырастет на 20%. Медиаинфляция близка к этой цифре»

25oct2011
Глава фонда Intel Capital: инвесторы любят стартапы с четкими целями

22sep2011
Олег Невельчук: «Не более чем через год «наружка» начнет переходить на новую систему продаж»

5sep2011
Игорь Ашманов: «Отечественное SEO зависит от сырости и неразвитости рынка»

20jun2011
Борис Омельницкий: «Игрокам рынка есть против кого дружить»

7jun2011
Павел Таяновский: «Следующие пять лет принесут столько же перемен, как предыдущие десять»
