Интервью
11nov2010
Алексей Чуксин: «Отношения в интернет-бизнесе гораздо сложнее, чем банальная конкуренция»

1nov2010
Алексей Орап: Стратегии мониторинга соцсетей сегодня

26oct2010
Маркетинг-менеджер «Кока-Кола Украина» Наталья Чернышова рассказала о смене медиаагентства

17may2010
Егор Яковлев: "Брендированный контент - это новые возможности как для клиентов, так и для агентств"

16apr2010
Егор Бенкендорф: "Первые дни в НТКУ было желание смыться обратно"

8apr2010
Евгений Шевченко: «Осенью мы уже поймем, как рынок будет развиваться в следующие два-три года»

24mar2010
Ольшанский раскрывает подробности подготовки "Украинского форума интернет-деятелей"

15mar2010
Артем Кихтенко: «В этом году большая часть медиа-бюджетов агентств будет аккумулироваться через сейлз-хаусы»

12mar2010
Юрий Костин: «Бренд имеет решающую ценность»

22feb2010
Андрей Куликов: «Пять коммерческих наземных телеканалов плюс два общественных – это потолок для Украины»

10feb2010
Александр Богуцкий: «Телеканалы перестали играть с продакшн-студиями в черный ящик»

4feb2010
Вице-президент Mail.Ru о будущем интернета

1feb2010
Ираклий Махатадзе о съемках промо ролика нового сезона и формуле успеха шоу «Україна має талант»

11dec2009
Глава АМКУ о тарифах на кабельное телевидение

9dec2009
Владимир Рябовол: «Наружная реклама должна соответствовать европейскому уровню»

24nov2009
Денис Камышев: «Возможно, эпидемия гриппа – подарок для наших рьяных политиков»

12nov2009
«Нередко предлагаются просто несуществующие цены»

11nov2009
Андрей Заблоцкий: «Тот, кто найдет правильную модель рекламы, связанную с видео контентом, станет очень успешным на будущем рекламном рынке»

6nov2009
Шеф-редактор интернет-службы «АиФ»: «Никогда полного слияния печатного и онлайн-контента не произойдет»
