PR-digest
В кризис все дорого, даже выборы

Политическая реклама перестанет быть "социальной"?

Американская PR-компания напрашивается на конфликт с Грузией

Коммуникационное агентство «Варто» предсказывает кризис политических PR-технологий

Декольте Меркель использовали в качестве предвыборной агитации

Фестивальные впечатления о Пуще Водице
Кроме юбилея лидера рекламной группы МЕХ, минувший уик-энд запомнился о?ередным, уже ?етвертым по с?ету PR-фестивалем Андрея Ротовского. Директор Киевской школы PR, отдадим ему должное, войдет в историю украинских связей с общественностью, как минимум, благодаря созданию этого профильного туссе в Пуще Водице. Пользуясь данным организаторам обещаниям, PR-digest переносит все крити?еские заме?ания по поводу мероприятия на форум, ограни?ившись изложением того, ?то понравилось.
Марат Гельман: Цензуры нет, есть редакционная политика
![]() |
![]() |
Я давно телевидением не занимаюсь, могу дать лишь какие-то общие соображения. При этом могу произносить только свою фамилию — Марат Гельман, остальные фамилии ищите в другом месте.
Официальная цензура — это прямые запреты. Предположим, Дума приняла закон о запрете мата в эфире, и юриди?еская служба Первого канала следит, ?тобы никто не произнес ни одного слова. Все остальное — редакционная политика, которая может вестись несколькими способами.
PR-продукты защищены авторским правом
Политком.Ру: «Лучшие и худшие PR-акции года»
Украина и Россия: пути разошлись?

Карасев: «Ющенко был хуже, чем ожидалось, а Янукович был просто хуже»

Вадим Карасьов: "Від сьогодні українську політику робитиме суспільство"

Режиссер "оранжевой революции" Адриан Каратницкий: Мы научили наших ребят контролировать толпу

Глеб Павловский: "Я не проясню ситуацию!"

Евросеть Herald Communications переименовывается в Fleishman-Hillard
