PR-digest

1sep2009

В кризис все дорого, даже выборы

В начале года эксперты считали, что расходы на президентские выборы у политических сил будут скромнее, чем в былые года.

Надежда Анатольева
выборы
18aug2009

Политическая реклама перестанет быть "социальной"?

Предстоящая сессия Верховной Рады похоже поставит рекорд относительно рассмотрения законов, имеющих отношение к рекламной отрасли.

Надежда Анатольева
верховная рада
22aug2005

МИБ открывает новую международную программу для начинающих PR-специалистов

 

18aug2005

Глеб Павловский станет ведущим на НТВ, а Савик Шустер — на ICTV

 

25apr2005

Фестивальные впечатления о Пуще Водице

Кроме юбилея лидера рекламной группы МЕХ, минувший уик-энд запомнился о?ередным, уже ?етвертым по с?ету PR-фестивалем Андрея Ротовского. Директор Киевской школы PR, отдадим ему должное, войдет в историю украинских связей с общественностью, как минимум, благодаря созданию этого профильного туссе в Пуще Водице. Пользуясь данным организаторам обещаниям, PR-digest переносит все крити?еские заме?ания по поводу мероприятия на форум, ограни?ившись изложением того, ?то понравилось.

31jan2005

Віктора Ющенка не було в ефірі ТСН 149 днів підряд, і мені соромно за такі мої рішення - В’ячеслав Піховшек

».

6jan2005

Политком.Ру: «Лучшие и худшие PR-акции года»

Подведение итогов года - ритуал традиционный, для деловых людей жизненно необходимый, поскольку помогает выстраивать "систему координат" и видеть, если не процесс движения в деталях, то, безусловно, - ка?ество "произведенного" продукта. PR пронизывает экономи?ескую и социально-полити?ескую жизнь страны и потому на финише года вполне резонно подвести некий итоги в области связей с общественностью. Назвать лу?шую и худшую PR-акцию уходящего года в масштабах России и стран содружества мы попросили наиболее крупных экспертов в области политологии и PR: Игоря Минтусова, Вя?еслава Никонова, Георгия Сатарова, Александра ?умикова, Игоря Писарского, Владимира Ганина, а также аналитиков Центра полити?еских технологий: Игоря Бунина, Бориса Макаренко, Алексея Макаркина и Алексея Зудина. 

7dec2004

Евросеть Herald Communications переименовывается в Fleishman-Hillard

Руководство PR-агентства Herald Communications приняло решение о смене его названия на Fleishman-Hillard. 

29nov2004

Янукович и Ко.: добро пожаловать в ПІСУАР!

Украинцы предлагают свои варианты названия сепаратистского юго-восто?ного образования.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9