Рынок

26may2005

Директор РА «Брендсторм» Дмитрий Борисов: "С легким пиаром"

создает и продвигает бренды с раннего утра до позднего вечера.

18nov2004

Жак Сегела - творец президентов

?тобы осуществить свои идеи, ?еловек должен быть себе хозяином. Французский специалист по избирательным технологиям и полити?еским коммуникациям Жак Сегела вполне заслуженно пользуется репутацией «творца президентов». С десяток лидеров европейских стран во многом обязаны своим приходом к власти именно его блестящему искусству.

Жак Сегела известен как ?еловек, который за последние два десятка лет у?аствовал в десяти президентских кампаниях в разных странах (во Франции, Австрии, Венгрии, Болгарии, Польше) и ни разу не проиграл. Жак первым из своих европейских коллег понял, ?то политик ? это такой же товар. Ка?ество не важно ? важно лишь красиво его упаковать и перевязать розовой ленто?кой.

16jan2006

Умер Игорь Ткаченко. Скорбим

17 января рекламный бизнес Украины простился с Игорем Тка?енко, который скон?ался после тяжелой болезни ?етырьмя днями ранее . Пионер оте?ественной индустрии рекламы, основатель группы компаний Consulting Ukraine, коммер?еский директор TNS Ukraine, до 2004 года президент AGB Ukraine Игорь Григорьеви? скоропостижно ушел от нас на 50-м году жизни.

Диагноз "рак пе?ени" в ?етвертой, последней, стадии Игорю Тка?енко поставили в сентябре прошлого года. Сразу после этого он отправился на ле?ение в Москву.  Затем он пробовал ле?иться в Германии и Китае, однако в на?але января вернулся на Украину, пишет «Коммерсантъ». "От нас ушел ?еловек потрясающей энергии, менеджер от Бога", ? говорит его партнер,  соу?редитель TNS Ukraine Николай ?урилов.

18nov2005

ММФР-2005: пятнадцатый фестиваль третьего сорта

Сперва я хотел написать, ?то главным достижением юбилейного, 15-го Московского МФР стала до неприли?ия трезвая фигура Кокошко в его жюри. Уже на второй день я осознал свою ошибку.

Нет, уровень фестиваля за прошедшие сутки лу?ше не стал. Ка?ество семинарской программы не выросло, просмотр телевизионного
шорт-листа не открыли, а к единственному в пресс-центре компьютеру так и не подвели интернет. Просто наиболее титулованный украинский режиссер, на?ав эпатировать прямо с утра, быстро вернулся в свое привы?ное состояние.

18oct2005

"Сценарий хаоса". Боб Гарфилд о будущем различных видов медиа (прогноз)

1 ноября в киевском «Президент-Отеле» пройдет Международная конференция «Effie in Ukraine». Организатором конференции выступает Всеукраинская рекламная коалиция совместно с компанией Best Marketing и газетой «КоммерсантЪ». Конференция в общем-то целиком посвящена эффективности маркетинга. Вниманию участников будет предложена презентация победителей конкурса Effie со всего мира. Список выступающих и темы выступлений говорят сами за себя. Чего стоит только Боб Гарфилд (Bob Garfield), самый знаменитый рекламный критик в мире, который вот уже в течение 17 лет еженедельно ведет свою колонку в Advertising Age. AdReport публикует один из последних прогнозов Боба относительно будущего различных видов медиа.

28apr2005

Когутяк vs. Коробков: БИТВА ЗА ЕВРО

AdReport уже писал о том, ?то Юрий Когутяк с 28 марта прекратил исполнять обязанности генерального директора Media Light в связи с отказом акционеров холдинга вывести компанию из состава телевизионной группы. Юрий Иванови? заявил о желании заняться развитием группы рекламных агентств, акционером которых он является. К ним сегодня относятся Euro RSCG Kiev, Art Ware Euro RSCG New Europe, Euro RSCG BTL и MПГ-Украина. Пикантный момент: по информации AdReport, заинтересованность в покупке этих агентств проявляет крупнейший российский рекламный предприниматель, владелец холдинга АDV Group и сети агентств Sales Up /MPG Дмитрий Коробков.

6apr2005

Видео таки стало по-настоящему International

В?ера российский Admarket со ссылкой на пресс-службу Группы компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) сообщил о создании Группой нескольких совместных компаний с транснациональным рекламно-коммуникационным холдингом WPP. Таким образом, WPP и ВИ не стали создавать одну общую компанию WPP Russia, как планировалось ранее, а ограни?ились несколькими совместными проектами, которые будут реализованы как в России, так и странах СНГ (соответственно, и в Украине). 

Сотрудни?ество коснется отдельных направлений бизнеса «Видео Интернешнл» и WPP. При этом в каждом из проектов доли рекламных групп будут равными. По словам президента "Видео Интернешнл? Юрия Заполя, принадлежащее ВИ и его менеджерам агентство полного цикла "РАВИ? превратится в креативное агентство JWT, при этом 50%-ная доля в нем будет принадлежать WPP.  До этого на территории России и Украины сеть J.W.Thompson была представлена ?ешскими афилиатами Ark/JWT.

15mar2006

Publicis консолидирует свои активы в России

Москва, 15 марта ? ?етвертый по вели?ине мировой коммуникационный холдинг Publicis сделал еще один шаг к консолидации своих российских активов. Холдинг передал вспомогательные службы Publicis Group Media (PGM), Leo Burnett Group (LBG), Saatchi & Saatchi и агентства Publicis в специально созданную структуру — компанию «Ресурсы».

О намерении Publicis консолидировать свои российские активы на рынке заговорили в на?але 2004 года, когда группа выкупила контрольный пакет агентства Publicis / United Campaigns у его основателя Назима Валихомамеда.

На тот момент в состав холдинга в России входили также агентства Leo Burnett, «Родная ре?ь», Starcom и MediaVest, которыми управлял Сергей Коптев (он владел миноритарным пакетом «Родной ре?и»), а также ZenithOptimedia и Bates VIAG Saatchi & Saatchi — ими сеть владела совместно с «Видео Интернешнл»...

7apr2005

Команда «Медиа Лайт» сменит вывеску и юрлицо

6 апреля представитель ООО «Медиа Лайт» Валерия Цымбал поставила партнеров компании в известность о том, что команда МЛ меняет юридическое название компании.

Ростислав Касьяненко
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9