Диджитал-коммуникации

10jun2008

Как «Блондинка» поможет миллионы заработать?

Каким образом крупнейший продавец медиарекламы в Рунете намерен расширять свой бизнес.

10jun2008

Carlsberg: 24 часа футбола каждый день

Бренд Carlsberg запустил специальный online-проект для любителей футбола.

9jun2008

Интернет-маркетинг: ставим задачи, находим решения

Примеры успешной практики реализации рекламных кампаний в сети.

9jun2008

Disneyland стал виртуальным

Прогуляться по знаменитому парку развлечений можно не отходя от компьютера.

9jun2008

McDonald’s приглашает в виртуальное путешествие

Компания обещает увлекательные приключения и фирменные дороги.

9jun2008

Новый мировой рекорд от ECCO

Известный спортсмен проведет два года в кроссовках ECCO.

6jun2008

Прогноз eMarketer о рекламе в социальных сетях

Всегда ли популярность является залогом вложений в рекламу?

6jun2008

Volvo устроил массовую персонализацию

Бренд предложил потребителям самим собрать автомобиль.

6jun2008

Converse: сила творчества может помочь в исцелении

Новый проект бренда объединит творчество различных направлений.

6jun2008

Tide не только выводит пятна, но ставит их

США. Новый проект бренда «запятнает» всю Америку.

6jun2008

Интернет-шопинг становится модным

Новые тенденции интернет-шопинга. Какие направления продаж являются наиболее востребованными в сети?

6jun2008

Реальные факты о виртуальном Product Placement

Виртуальный Product Placement начинает набирать обороты. В чем же заключаются выгоды от использования этого вида нестандартной рекламы?

6jun2008

Diesel покажет свои «гены»

Швеция, Стокгольм. Бренд намерен провести необычную выставку.

6jun2008

Nico просит спасти старушку на самокате

Москва. Производитель соков «Мултон» для поддержки бренда биосоков Nico забросил в онлайн анимированную игру.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9