Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Indoor & Outdoor
12
feb
2010
Художественный Outdoor от агентства Mother New York
Агентство Mother New York и коллектив художников Sky High Murals, которые создают расписанную вручную наружную рекламу, реализовали рекламный проект для пива Stella Artois. Креативщики превратили одну из стен здания в нью-йоркском районе Сохо в самый настоящий холст площадью 90 кв. м.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
9
feb
2010
В Казахстане появилась необычная реклама кофе
Рекламное агентство Das marketing JWT и Jacobs решились на необычный эксперимент наружной рекламы в Казахстане — создание объемного макета с дымящейся кружкой, символизирующей тепло, бодрость и «аромагию» рекламируемого кофе.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
8
feb
2010
Москва установила новые требования к наружной рекламе
Власти Москвы установили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
3
feb
2010
Visa установила 3D-билборд в нью-йорском вокзале
Для просмотра изображения понадобятся специальные очки, которые будут раздавать представители оператора наружной рекламы CBS Outdoor
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
3
feb
2010
Nokia создала самый большой указатель в мире
Разработкой кампании, продвигающей навигационные сервисы Nokia, занималось шведское агентство Farfar.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
1
feb
2010
Живая рыба на улицах Франкфурта
После истории с паровой машиной от McDonalds - аквариум с живой рыбой как реклама рыбного ресторана Fishfranke не выглядит такой уж прорывной идеей.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
27
jan
2010
Власти Киева ужесточают условия размещения наружной рекламы
Власти Киева значительно повышают стоимость и ужесточают условия размещения наружной рекламы в городе.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
22
jan
2010
Самой выгодной площадкой для рекламодателей оказались билборды
Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
21
jan
2010
Bigmir.net расширяет аудиторию с помощью аутдор-рекламы
Интернет, как медиаканал, по-прежнему активно пользуется "наружкой" для собирания (и, видимо, удержания) "юзеров".
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
12
jan
2010
Уникальный арт-объект Pepsi установлен в Санкт-Петербурге
На одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга – Московском проспекте – рядом с площадью Победы появилась необычная конструкция с рекламой бренда Pepsi.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
11
jan
2010
С британских улиц уберут антирекламу деловых женщин
Ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом "Из деловых женщин получаются плохие матери" (Career women make bad mothers).
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
29
dec
2009
Операторы рынка заработали на наружке в 2009 году 800 млн грн
Ассоциация наружной рекламы Украины подвела итоги 2009 года. Так, согласно отчету, в 2009 году отрасль в целом заработала 650-660 млн грн на коммерческой рекламе и 130-140 млн грн на политической рекламе
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
15
dec
2009
Outdoor-кампания пончиков Krispy Kreme позволяет людям приобрести лакомство бесплатно
Американский производитель пончиков компания Krispy Kreme запустила свою первую рекламную кампанию в Великобритании.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
1
dec
2009
Киевсовет обязал заказчиков подсвечивать рекламу
Киевский городской совет обязал собственников временных сооружений благоустраивать территорию вокруг них в радиусе 2 метров.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
30
nov
2009
Сотовые операторы увлеклись «наружкой»
«ВымпелКом», МТС и «МегаФон» в совокупности потратили за девять месяцев этого года более 1,5 млрд руб. на наружную рекламу и вошли в топ-5 крупнейших рекламодателей в российском outdoor.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
27
nov
2009
Unilever проводит масштабную рекламную кампанию Lipton
Компания Unilever проводит рекламную кампанию чая Lipton. В рамках проекта, в котором также задействованы ТВ, печатные СМИ, indoor и Интернет, в Москве и Санкт-Петербурге реализуется нестандартная outdoor-акция
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
23
nov
2009
Исследователи вновь подтвердили безопасность цифровых билбордов
Аналитики Tantala Associates вновь не нашли связи между авариями на дорогах и экранами, стоящими вдоль них.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
11
nov
2009
Наружная реклама не отвлекает водителей от управления автомобилем
Наружная реклама отсутствует среди причин высокого уровня ДТП - к такму выводу пришли специалисты компании Research & Branding Group после недавно проведенного опроса.
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
23
oct
2009
Соберемся вместе на Октоберфесте!
В рамках осенней рекламной кампании Lowenbrau "Соберемся вместе на Октоберфесте!" агентство UM и Московская Городская Реклама проводят размещение нестандартных перетяжек.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
21
oct
2009
Рекламное место свободно, или Как могут заработать жильцы многоквартирных домов
Реклама на здании может с лихвой окупить все жилищно-коммунальные затраты собственников многоквартирного дома.
Надежда Анатольева
Медиа бизнес
//
Indoor & Outdoor
Tweet
1-20
21-40
41-60
61-80
81-100
101-120
121-140
141-160
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9