Основанная восемь лет назад группа компаний TNS стала вторым измерителем рекламного рынка в мире.
24 ?аса в сутки семь дней в неделю ее сотрудники отслеживают более половины мировых расходов на рекламу и поставляют эти данные своим клиентам. В зоне ответственности TNS — рейтинги и целевые аудитории всех средств массовой информации: телевидения, радио, пе?атной периодики и Интернета. А также расходы на рекламу таких гигантов, как Procter & Gamble, Unilever, General Motors, Toyota и др.
В прошлом году российской ?до?ке? TNS пришлось выдержать настоящий бой с ?Первым каналом?, который был недоволен методикой измерения своей аудитории. После двух неуда?ных попыток избрать нового измерителя ?Медиа Комитет?, созданный в 2002 г. крупнейшими телеканалами с пода?и ?Первого?, прошлой осенью все-таки отдал предпо?тение конкуренту TNS — AGB Television. Впро?ем, к тому времени комитет, призванный отражать позицию всей индустрии, раскололся — его покинула не только TNS, но и все телеканалы, кроме ?Первого? и РТР.