Рынок
Канны-2005: победа технологий
Канны-2005: опубликованы шорт-листы в 4 номинациях
Жюри 52-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» обнародовало шорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor.
Победители в номинациях Media и Direct будут объявлены в среду 22 июня, в номинациях Press и Outdoor ? ?етверг 23 июня.
Как уже сообщал AdMarket.ru, россияне пока попали в шорт-лист только в номинации Media: в категории «Специально созданные медиа (в том ?исле спецмероприятия и трюки)» отме?ена акция «Переходи на зеленый», разработанная агентством APR Media Services (Optimum Media OMD Groupe) для «МегаФона», а в категории «Общественный и благотворительный маркетинг» акция для детей Беслана «Нарисуем город», проведенная агентством IQ Marketing...
EFFIE Awards 2005
7 июня в США прошло прошла церемония EFFIE Awards2005 — ежегодной награды за эффективную рекламную кампанию.
Агентство TBWA \ Chiat \ Day полу?ило гран-при EFFIE Awards за самую оригинальную рекламную кампанию "Силуэты" (Silhouettes).
Гран-при было вру?ено в этот вторник на ежегодной церемонии EFFIE Awards в США.
EFFIE Awards — одна из немногих наград, которая вру?ается за практи?ескую и эффективную рекламную кампанию, которая привела к увели?ению продаж у клиента.
При оценке работ, 2/3 оценки составляет именно эффективность рекламной кампании и лишь 1/3 о?ков отдаются на "креативность".
Ежегодную награду представляет "Американская Ассоциация Маркетинга" (Нью Йорк).
На фестивале Golden Drum 2005 появятся новые номинации
Количество желающих участвовать в Каннском фестивале рекламы 2005 года бьет все рекорды
Коли?ество заявок на у?астие в Каннском международном фестивале рекламы 2005 года, за три недели до его открытия 19 июня, достигло рекордной цифры в 22 101 ?еловек, ?то на 18% больше, ?ем в прошлом году, сообщает WARC.com.
Даже если исклю?ить две новые категории, введенные в этом году — Radio и Titanium Lions (комплексные рекламные кампании), коли?ество у?астников увели?илось на 12%.
На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе радио-проектов подано 1 020 заявок, а в Titanium Lions — 133.
Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.
Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.
На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе
Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.
Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.
TBWA выиграло 14 призов за креатив на церемонии One Show
Агентство TBWA Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, полу?ило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в ?етверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в Нью-Йорке, сообщает Nytimes.com со ссылкйо на The New York Times.
Призы, под названием «карандаш», полу?или семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором.