Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Медиа бизнес
24
jul
2009
С российского ТВ ушла сотня рекламодателей
За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
27
jul
2009
Американская газета со 174-летней историей ушла в онлайн
Газета Ann Arbor News выпустила вчера свой последний печатный номер.
Надежда Анатольева
Пресса
Tweet
28
jul
2009
На экраны выходит рекламный ролик сорта «Дон Ледяное»
Новая рекламная кампания сорта «Дон Ледяное», разработанная агентством Arena-Magic Box (Группа АДВ), развивает креативную платформу сорта «Дон Классическое» - трансформацию пространства.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
28
jul
2009
Названа пятерка самых пугающих рекламных роликов
Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения. Об этом сообщает новостной портал UTalkMarketing, назвавший пять роликов, привлекающих внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
29
jul
2009
Операторы кабельного ТВ оспаривают 20 решений Нацсовета
В Административном суде г. Киева состоялось рассмотрение дела Союза кабельного ТВ Украины, который объединяет около 60 операторов, против Национального совета по телевидению и радиовещанию.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
30
jul
2009
Главные риски перехода на цифровое эфирное ТВ
Состояние перехода страны к цифровому эфирному радиовещанию у профильных экспертов вызывает обеспокоенность. Самые важные проблемы заключаются в значительных денежных затратах, неподготовленности материально-технической базы и несовершенстве законодательства в этой сфере.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
30
jul
2009
"Подробности" номинирована на "Emmy awards - 2009"
23 июля Международная Академия телевизионных искусств и наук огласила номинантов на получение Международной телевизионной премии "Эмми" в категориях "Новости" и "Актуальная проблематика".
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
31
jul
2009
The Wall Street Journal продает ссылки?
Накануне аналитики компании Promodo в списке площадок Text-Link-Ads, где можно купить ссылку, обнаружили предложение крупнейшего новостного ресурса The Wall Street Journal.
Надежда Анатольева
Пресса
Tweet
31
jul
2009
Крупнейшие сейлз-хаусы решились повысить цены
Крупнейшие продавцы телерекламы решились на повышение цен.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
31
jul
2009
Чиновники заинтересовались наружной рекламой
С приближением президентских выборов чиновники в регионах все больше внимания стали уделять наружной рекламе.
Надежда Анатольева
Indoor & Outdoor
Tweet
3
aug
2009
Легендарный ведущий CBS попросил Обаму о спасении прессы
Бывший ведущий канала CBS News Дэн Рэтнер обратился к Бараку Обаме с просьбой спасти американскую прессу.
Надежда Анатольева
Пресса
Tweet
3
aug
2009
Медиа-компании хотят брать деньги за перепечатку их публикаций
Интернет-пиратство беспокоит не только музыкальные компании, от него страдают и газеты с журналами. Новостные СМИ пытаются сделать что-нибудь с многочисленными веб-сайтами, которые просто-напросто копируют статьи и ставят их на свои страницы.
Надежда Анатольева
Пресса
Tweet
3
aug
2009
«Коммерсант» расширяет линейку журналов для распространения в самолетах
Издательский дом «Коммерсант» (Россия) подписал предварительное соглашение с «SPN Group» о создании совместной компании.
Пресса
Tweet
3
aug
2009
Прогноз к осени: 30% «наружки» будет политической
Ассоциация наружной рекламы прогнозирует, что в октябре в связи с приближением выборов Президента наружная реклама политиков займет 30% всех плоскостей страны.
Indoor & Outdoor
Tweet
4
aug
2009
Операторы кабельного телевидения Украины собирают форум
22 октября в рамках выставки ЕЕВС состоится Форум операторов кабельного телевидения Украины.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
4
aug
2009
Власти Венесуэлы закрыли 34 радиостанции
Власти Венесуэлы распорядились закрыть 34 радиостанции, не сумевшие продлить лицензии на вещание.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
4
aug
2009
Пресса ждет возвращения рекламных бюджетов
Объем рекламы в центральной прессе в первом полугодии 2009 года снизился примерно на 44%, до 12,8 млрд. руб., констатировал Аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ). Количество запросов от рекламодателей, которые выливаются в реальное размещение, растет во всех сегментах, включая прессу, обнадеживают издательские дома.
Надежда Анатольева
Пресса
Tweet
4
aug
2009
Регламными плакатами Богословской займется Генпрокуратура?
Бюро Ялтинской городской организации ВО Батькiвщина обратилось к генеральному прокурору Украины Александру Медведько с просьбой дать правовую оценку рекламным плакатам Инны Богословской, размещенным по всему Крыму.
Indoor & Outdoor
Tweet
5
aug
2009
VivaKi изобретает эффективную видеорекламу
Интерактивное подразделение Publicis Groupe привлекло YouTube, Wal-Mart и Warner Bros. к своему проекту The Pool по изучению видеорекламы в сети.
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
5
aug
2009
34 канала будут соревноваться за получение премии "Телетриумф-2009"
27 июля завершился прием заявок от телекомпаний на получение национальной телевизионной премии "Телетриумф-2009".
Надежда Анатольева
ТВ & Радио
Tweet
1-20
21-40
41-60
...
281-300
301-320
321-340
341-360
361-380
381-400
401-420
421-440
441-460
461-480
481-500
...
761-780
781-800
801-820
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9