Networks
WPP: Победитель получает все!
UkrMedia в "Зените". Пока без Nestle
Зачем владельцы AGL «отпустили на волю» Visage, Ukrmedia и DDM?
14 ноября Publicis Visage и DDM Group объявили о реструктуризации компаний с целью обеспе?ения оптимального обслуживания своих клиентов во всех сферах маркетинговых коммуникаций. Новая холдинговая компания будет называться THE AGENCY GROUP и станет функционировать как независимая коммуникационная структура.
Как сообщается в пресс-релизе, В THE AGENCY GROUP войдут: Publicis Visage, Ukrmedia/ZenithOptimedia, DDM Advertising и DDM Studio. Publicis Visage будет продолжать оказывать услуги по разработке креатива для международных и локальных клиентов. Агентство будет также тесно сотрудни?ать с группой компаний DDM с целью усиления позиций в области BTL и нью-медиа.
Комментарий AdReport по поводу данного события доступен зарегистрированным пользователям нашего сайта
WPP все же купит Aegis? История вопроса.
Как уже сообщалось, топ-менеджер Майнардо де Нардис (44), отдавший 12 лет сети CIA и последние три года возглавлявший штаб-квартиру Mediaedge:cia, занял пост СЕО подразделения Aegis Media. Назна?ение известного топ-менеджера WPP Group на эту позицию подогрело слухи о возможном приобретении крупнейшим в мире рекламным холдингом всей Aegis Group.
Информация о том, ?то руководство британской Aegis Group, которой принадлежат крупные международные медийные сети Carat и Vizeum, а также глобальная исследовательская компания Synovate, ведет переговоры о поглощении, появилась в СМИ в конце сентября с.г.
Вна?але сообщалось о консультациях Aegis с французской Publicis Groupe. Однако 17 октября холдинг Publicis официально заявил, ?то на текущий момент отказался от данной сделки.
После этого британская медиасеть сообщила на своем сайте, ?то ведет переговоры и с другими заинтересованными покупателями, в ?астности, WPP Group. Ожидать, ?то, кроме Mediaedge:cia и Mindshare, в составе WPP появятся Carat и Vizeum не могли даже самые смелые аналитики...
Информация о том, ?то руководство британской Aegis Group, которой принадлежат крупные международные медийные сети Carat и Vizeum, а также глобальная исследовательская компания Synovate, ведет переговоры о поглощении, появилась в СМИ в конце сентября с.г.
Вна?але сообщалось о консультациях Aegis с французской Publicis Groupe. Однако 17 октября холдинг Publicis официально заявил, ?то на текущий момент отказался от данной сделки.
После этого британская медиасеть сообщила на своем сайте, ?то ведет переговоры и с другими заинтересованными покупателями, в ?астности, WPP Group. Ожидать, ?то, кроме Mediaedge:cia и Mindshare, в составе WPP появятся Carat и Vizeum не могли даже самые смелые аналитики...
PGM уже отстраивает коммуникации в России. На очереди — Киев
На?атая в прошлом году глобальная консолидация медиаюнитов Publicis, уже достигла России. Московский офис Publicis Groupe Media (PGM) в настоящее время находится в процессе формирования. Он будет состоять из двух операционно независимых составляющих: Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia — в России, Европе, Соединенных Штатах... А ?то же в Украине?
На текущий момент в российскую PGM, согласно релизу, входит семь юнитов: медийные агентства Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia, креативные РА «Родная ре?ь», TNC Creative Services, агентство молодежного маркетинга «Кислород», сервисная компания re:Sources.
25 октября офис PGM в Москве объявил о назна?ении на пост вице-президента по корпоративным коммуникациям Натальи Семиной (37), одного из наиболее авторитетных в рекламном мире российских журналистов и топ-менеджеров.
А на следующий день стало известно о назна?ениях в штаб-квартире PGM. Последние свидетельствуют об усилении и без того крепких позиций выходцев из Starcom MediaVest Group...
А на следующий день стало известно о назна?ениях в штаб-квартире PGM. Последние свидетельствуют об усилении и без того крепких позиций выходцев из Starcom MediaVest Group...
В Eкраине агентство Bates сменило вывеску на JWT
Первая кровь. IPG vs. WPP в Украине
Arc теперь в Leo Burnett
Цыплят по осени считают. В ADV тоже готовятся к осеннему питчу по Nestle
Vincent Bollore acquires 6% of Aegis Group
UkrMedia в "Зените". Пока без Nestle
12 июля офис UkrMedia/Optimedia наконец-то объявил о приобретении прав на Zenith. Событие сие и впрямь знаковое не только для медийного подразделения РА Visage/Publicis, но и для всего холдинга Atlantic, куда входят оба агентства. Агентство уже на?ало ощущать реальные преимущества от новой сетевой вывески.
В русле европейского тренда в украинский офис ZenithOptimedia из Universal McCann был передан на медиаобслуживание L'Oreal. Впереди — опять же, вследствие глобальных тенеденций — дуэль с местными преддставителями Group M (консолидированный медиаюнит WPP Group) за Nestle. Валерий Вареница, руководитель местного офиса Mindshare, одной из структур Group M, не скрывает того, ?то готовится к осени вступить в борьбу за данный экаунт.
Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например, еще с одним медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.
Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг Atlantic, который когда-то — в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media — как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.
Coming soon...
Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например, еще с одним медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.
Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг Atlantic, который когда-то — в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media — как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.
Coming soon...