Networks
29oct2004
АНДРЕЙ КЛИМЕНКО: «НИКТО НЕ РАССЧИТЫВАЛ, ЧТО МЫ ПРИГЛАСИМ ЭКСПЕРТОВ ИЗ ЛОНДОНА»
29oct2004
ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНОГО ТРУДА
29oct2004
GALA - ШТУКА ТУРЕЦКАЯ. ОЛЬВИЯ-БЕТА РАЗВЕЛА БЫВШИХ КОЛЛЕГ. ПО РАЗНЫМ АГЕНТСТВАМ
29oct2004
ЗОЛОТО МАККЕНА
29oct2004
Кирилл Скикевич: «Почему Оgilvy & Mather Украина не стала холдингом»
29oct2004
У GroupM и ZenithOptimedia больше шансов получить баинг и планирование для Nestle, чем у Universal McCann
29oct2004
Больше всего рекламы в 2003 году разместили IM И MediaVest
29oct2004
Олег Волкош, гендиректор Media Arts FCB: "Илья Слуцкий оставил мне замечательное наследство"
29oct2004
FCB MA получило сладкого клиента (питч по Ferrero)
29oct2004
"Сачки" остаются в РГВИ. В Adell опровергают перспективы потери вывески Saatchi & Saatchi
29oct2004
8 1/2 MPG (Студия DEFA, ГДР) Пародия на медиа-триллер
15sep2004