Networks

29oct2004

А.Клименко возглавил "Максиму"

29oct2004

В РГВИ ПРИШЛИ НОВЫЕ СИЛЫ

После перетурбаций и массового перехода сотрудников Bates и Zenith в «новое Euro» агентсво Saatchi & Saatchi возглавил Александр Комаров. С прежним генеральным, Татьяной Матяш, руководство «РГВИ Украина» еще в на?але февраля вело переговоры о ее перспективах в рамках холдинга. Его топ-менеджер Дмитрий Аброщенко подтвердил AdReport факт обсуждения варианта покупки агентства в на?але года с Татьяной Матяш. На вопрос, представляла ли она в переговорах себя ли?но, или, например, бывшего руководителя «ВИ Киев» Юрия Когутяка, г-н Аброщенко ответил «?естно говоря, мне все равно. Могу сказать, ?то такие переговоры, на самом деле, велись. И мы, действительно, сформировали для потенциального покупателя свои условия. Однако потом ситуация изменилась».

29oct2004

JTI меняет медиаагентство. Как и Henkel.

Cо следующего года размещением рекламы JTI, одного из крупнейших мировых таба?ных гигантов, в России займется агентство HMS Кomandarm, сообщает "Рекламный журнал". В статье, однако, ни?его не говорится о глобальном выигрыше такого мощного бренда JTI, как Winston, сетью TBWA, ?то является на сегодня уже секретом Полишинеля. AdReport восполняет этот пробел.

До последнего времени медиауслуги брендам компании Japan Tobacco International (JTI), предоставляло агентство Initiative Media (ADV Group), отме?ает Sostav.Ru. Смена партнера в России произошла в результате глобальной реструктуризации Aegis Group, в которую входит медиагруппа Carat Worldwide. С ростом оборотов в 2002 году Aegis Group решила консолидировать параллельные бренды Carat по всему миру. Для этих целей, как сообщает «Рекламный журнал», будет создана вторая сеть агентств Vizeum Worldwide, в которую войдет и HMS Кomandarm, сменив название на Comandarm-Vizeum. Первым международным сетевым клиентом Vizeum и стала компания JTI.

29oct2004

IMS СТАЛ ПАРТНЕРОМ CARAT. AITI АФИЛИРОВАНО С VIZEUM

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9